?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благодаря [info]klyaksina сводили нас на экскурсию по театру оперы и балета, чему я была несказанно рада, потому как не была там лет уже много. Стыжусь, ога )))

Начну с того, что это был мой первый развирт и произошел он сразу с несколькими юзерами. Да, вот такая я извращенка, иногда мне нравится массовость и групповушность.
И не говорите мне что театр мертв, как искусство. Ничо подобного, желающих побродить по театру нашлось аж две группы. Войдя в театр через служебный вход, мы решили начать знакомство с театром с туалетов ну всё правильно, искусство-искусством, а потребности оне к телу ближе и потому приоритетнее (?). Буфет был правда тоже близок, но вот мы с
[info]zaikaa и её чудесной дочкой СашкО постеснялись туда заглянуть. Вобщем мы разделись, переобулись, всё было торжественно, детский сад на выгуле. Кто то из группы поинтересовался как у театра обстоят дела с призраками, но нас, размечтавшихся, тут же вернули с небес на землю, сказав, что призраков нема, потому как всех пересчитывают на входе и выходе.

Встретившая нас экскурсовод подведя нас к статУе П.И.Чайковского долго рассказывала нам об истории театра и самом здании, обо всех его перестройках-переделках и расширениях. Далее мы двинулись прямиком чего кота за яй…тянуть в оркестровую яму. В зале было темно, двигались мы на ощупь. Эх, пожалели для нас свету включить ;((

Нам рассказали, что когда расширяли и углубляли яму в ней нашли залежи битого стекла и выяснилось, что это такой способ для улучшения акустики. В результате, когда яму достаточно углубили, все стекло вернули на место и качество звука не пострадало. Вобщем молодцы! Вообще, полный оркестровый состав это 88 человек. И оглядев размеры прежней ямы я предположила КАК они сидели до реконструкции – друг на друге вот она где камасутра то! Да еще с иструментами! И совершенно верно говорят, что музыканты те еще эротоманы – им есть с чего ;)). Конечно же все желающие постояли за режиссерским пультом. Но фотографироваться в темноте было как то не комильфо.

Потом мы зашли всё таки в сам зал и там снова было темно ;(( На сцене шла репетиция к конкурсу «Арабеск» и нам предложили понаблюдать за процессом.



Ну а далее началось бесконечное хождение по коридорам, закоулкам, темным закуткам, я всё время отставала от группы и несколько раз терялась и не на шутку пугалась этому. Потому как я обладаю имхо врожденным топографическим кретинизмом и найтись самостоятельно в этих лабиринтах я бы не смогла. А отставала я потому что мне хотелось чуть подольше побыть в этом театральном духе, рассмотреть детали интерьера, те, которые вечно ускользают из вида, когда приходишь в театр на представление, почувствовать атмосферу театра, поискать всё же того самого призрака, вдруг он признает меня за свою и покажется из своих потаенных уголков?



Но нет, призрака я так и не нашла, видимо он счел что для секса такого близкого знакомства со мной еще прошло слишком мало свиданий. Будем ждать третьего по классической схеме ;)))

Вообще меня лично впечатлили эти узкие и темные коридорчики, тесные гримерки с огромным количеством вещей. Наверно кучи набросанных как попало разных-разностей и создают этот творческий беспорядок, но я привыкла чтобы всё лежало на своих местах, всё всегда было под рукой и видно, что где и зачем.



В одной гримерной нам удалось даже понаблюдать за процессом создания образа, кто то накладывал грим сам, кому то помогали волшебные руки гримерш.



В гримерной стояла огромная корзина цветов, видимо её подарили кому то из артистов после очередного представления.



Тут же мы обнаружили несколько париков, которые непременно померили. В центре гримерки стоял станок, на котором эти парики и делают, но принцип изготовления нам не объяснили.



Стены были увешаны фотографиями разных лет, с них смотрели видимо заслуженные деятели театра и артисты в образах своих персонажей.



Вообще прогуливаясь по служебной части театра и встречая сотрудников, хотелось им кланяться и благодарить, потому что всё эти люди причастны к рождению чуда, они все его создатели, и делают это в таких условиях.. Порой в их рабочих кабинетах не возможно повернуться из-за тесноты, кое-где я видела отваливающуюся штукатурку и оголенные провода, в некоторых помещениях виднелись следы подтопления, узкие коридоры захламлены и плохо освещены. И не смотря, и вопреки, мы зрители даже не представляем о всех трудностях их будней, а только видим парадную часть их труда.

Последние приготовления…



Сегодня кто-то будет блистать на сцене в этой пачке…



Цех по пошиву костюмов. Здесь рождается чудо.



А вот здесь руками мастериц платья обрастают драгоценностями, каменьями и златом. Здесь платья вручную расписываются и пришивается мелкая фурнитура. Честно говоря, эта комната вызвала живой интерес у представительниц женской части группы, сороки-вороны мы, любим все блестючее.



Не удержалась и сфотографировала парадную лестницу, с детства ею восторгаюсь, её нарядностью и «сделанностью на века».



В очередной раз отстав от группы где-то на втором этаже, я бродила в поисках остальных и сдуру решила зайти в зал на балкон, чтобы посмотреть вниз, но не учла, что зайдя резко в темное помещение глаза не могут резко перестроиться и чуть не вылетела с балкона. Перепугавшись, обратно я уже отползала по стенке..
А вот это цех по пошиву мужских костюмов.



А еще жалко, что нам не показали как делают пуанты. И в самом конце я поймала себя на ощущении, что вход в зал мне уже не кажется теперь таким огромным как в детстве, я выросла.



Ну и на последок нам дали померить костюмы списанные, чтобы ощутить себя великими артистами. Вообще как мы узнали во время экскурсии, балетные костюмы не доживают даже до конца сезона, а оперные могут пережить несколько сезонов. Видимо балетные артисты очень энергично трутся друг об друга ;)))