volshebnica_ya (volshebnica_ya) wrote,
volshebnica_ya
volshebnica_ya

  • Mood:

В поисках призрака пермской оперы

Благодаря [info]klyaksina сводили нас на экскурсию по театру оперы и балета, чему я была несказанно рада, потому как не была там лет уже много. Стыжусь, ога )))

Начну с того, что это был мой первый развирт и произошел он сразу с несколькими юзерами. Да, вот такая я извращенка, иногда мне нравится массовость и групповушность.
И не говорите мне что театр мертв, как искусство. Ничо подобного, желающих побродить по театру нашлось аж две группы. Войдя в театр через служебный вход, мы решили начать знакомство с театром с туалетов ну всё правильно, искусство-искусством, а потребности оне к телу ближе и потому приоритетнее (?). Буфет был правда тоже близок, но вот мы с
[info]zaikaa и её чудесной дочкой СашкО постеснялись туда заглянуть. Вобщем мы разделись, переобулись, всё было торжественно, детский сад на выгуле. Кто то из группы поинтересовался как у театра обстоят дела с призраками, но нас, размечтавшихся, тут же вернули с небес на землю, сказав, что призраков нема, потому как всех пересчитывают на входе и выходе.

Встретившая нас экскурсовод подведя нас к статУе П.И.Чайковского долго рассказывала нам об истории театра и самом здании, обо всех его перестройках-переделках и расширениях. Далее мы двинулись прямиком чего кота за яй…тянуть в оркестровую яму. В зале было темно, двигались мы на ощупь. Эх, пожалели для нас свету включить ;((

Нам рассказали, что когда расширяли и углубляли яму в ней нашли залежи битого стекла и выяснилось, что это такой способ для улучшения акустики. В результате, когда яму достаточно углубили, все стекло вернули на место и качество звука не пострадало. Вобщем молодцы! Вообще, полный оркестровый состав это 88 человек. И оглядев размеры прежней ямы я предположила КАК они сидели до реконструкции – друг на друге вот она где камасутра то! Да еще с иструментами! И совершенно верно говорят, что музыканты те еще эротоманы – им есть с чего ;)). Конечно же все желающие постояли за режиссерским пультом. Но фотографироваться в темноте было как то не комильфо.

Потом мы зашли всё таки в сам зал и там снова было темно ;(( На сцене шла репетиция к конкурсу «Арабеск» и нам предложили понаблюдать за процессом.



Ну а далее началось бесконечное хождение по коридорам, закоулкам, темным закуткам, я всё время отставала от группы и несколько раз терялась и не на шутку пугалась этому. Потому как я обладаю имхо врожденным топографическим кретинизмом и найтись самостоятельно в этих лабиринтах я бы не смогла. А отставала я потому что мне хотелось чуть подольше побыть в этом театральном духе, рассмотреть детали интерьера, те, которые вечно ускользают из вида, когда приходишь в театр на представление, почувствовать атмосферу театра, поискать всё же того самого призрака, вдруг он признает меня за свою и покажется из своих потаенных уголков?



Но нет, призрака я так и не нашла, видимо он счел что для секса такого близкого знакомства со мной еще прошло слишком мало свиданий. Будем ждать третьего по классической схеме ;)))

Вообще меня лично впечатлили эти узкие и темные коридорчики, тесные гримерки с огромным количеством вещей. Наверно кучи набросанных как попало разных-разностей и создают этот творческий беспорядок, но я привыкла чтобы всё лежало на своих местах, всё всегда было под рукой и видно, что где и зачем.



В одной гримерной нам удалось даже понаблюдать за процессом создания образа, кто то накладывал грим сам, кому то помогали волшебные руки гримерш.



В гримерной стояла огромная корзина цветов, видимо её подарили кому то из артистов после очередного представления.



Тут же мы обнаружили несколько париков, которые непременно померили. В центре гримерки стоял станок, на котором эти парики и делают, но принцип изготовления нам не объяснили.



Стены были увешаны фотографиями разных лет, с них смотрели видимо заслуженные деятели театра и артисты в образах своих персонажей.



Вообще прогуливаясь по служебной части театра и встречая сотрудников, хотелось им кланяться и благодарить, потому что всё эти люди причастны к рождению чуда, они все его создатели, и делают это в таких условиях.. Порой в их рабочих кабинетах не возможно повернуться из-за тесноты, кое-где я видела отваливающуюся штукатурку и оголенные провода, в некоторых помещениях виднелись следы подтопления, узкие коридоры захламлены и плохо освещены. И не смотря, и вопреки, мы зрители даже не представляем о всех трудностях их будней, а только видим парадную часть их труда.

Последние приготовления…



Сегодня кто-то будет блистать на сцене в этой пачке…



Цех по пошиву костюмов. Здесь рождается чудо.



А вот здесь руками мастериц платья обрастают драгоценностями, каменьями и златом. Здесь платья вручную расписываются и пришивается мелкая фурнитура. Честно говоря, эта комната вызвала живой интерес у представительниц женской части группы, сороки-вороны мы, любим все блестючее.



Не удержалась и сфотографировала парадную лестницу, с детства ею восторгаюсь, её нарядностью и «сделанностью на века».



В очередной раз отстав от группы где-то на втором этаже, я бродила в поисках остальных и сдуру решила зайти в зал на балкон, чтобы посмотреть вниз, но не учла, что зайдя резко в темное помещение глаза не могут резко перестроиться и чуть не вылетела с балкона. Перепугавшись, обратно я уже отползала по стенке..
А вот это цех по пошиву мужских костюмов.



А еще жалко, что нам не показали как делают пуанты. И в самом конце я поймала себя на ощущении, что вход в зал мне уже не кажется теперь таким огромным как в детстве, я выросла.



Ну и на последок нам дали померить костюмы списанные, чтобы ощутить себя великими артистами. Вообще как мы узнали во время экскурсии, балетные костюмы не доживают даже до конца сезона, а оперные могут пережить несколько сезонов. Видимо балетные артисты очень энергично трутся друг об друга ;)))



Tags: n97, Личное, люди, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments